Соглашение об информационном взаимодействии между Управлением ПФР и работодателем

С 1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 03 октября 2018 года № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» (далее Федеральный закон от 03.10.2018 года № 350-ФЗ).

Частью 11 статьи 10 Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ предусмотрено, что обмен информацией между органами Пенсионного фонда Российской Федерации и работодателями в целях предоставления гражданам предпенсионного возраста, состоящим с работодателями в трудовых отношениях, льгот, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, может осуществляться с письменного согласия таких граждан в электронной форме на основании соглашений, заключенных между органами Пенсионного фонда Российской Федерации и работодателями.

Для проведения данной работы Вам предлагается заключить «Соглашение об информационном взаимодействии между Управлением ПФР и работодателем» (далее Соглашение).

Основной целью Соглашения является организация защищенного электронного документооборота между Управлением ПФР и Работодателем, в целях предоставления права на освобождение от работы на два рабочих дня один раз в год с сохранением места работы (должности) и среднего заработка работникам, предпенсионного возраста, и работникам, являющимися получателями пенсии по старости или пенсии за выслугу лет при прохождении диспансеризации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья.

В рамках электронного документооборота направление Запросов в Управление ПФР осуществляется с 01 января 2019 года.