Нередко граждане, позвонив в Пенсионный фонд, просят уточнить размер своей пенсии или социальных выплат. Однако специалисты ПФР не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные гражданина. Ведь человек, представившийся пенсионером, может быть его соседом, знакомым или даже мошенником, в руках которого оказались чужие документы.
Поэтому теперь пенсионеры могут получать личные консультации по телефону, назвав кодовое слово. Ранее для того, чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо было лично обратиться в клиентскую службу ПФР и заполнить соответствующее заявление с указанием кодового слова.
Теперь же это можно сделать и в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.