За услугами в Пенсионный фонд – дистанционно!

Клиентские службы ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области работают в штатном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все сотрудники прошли инструктаж о выполнении санитарных норм и правил.

Люди в возрасте от 60 лет в большей степени, чем другие, подвержены воздействию коронавирусной инфекции.

Поэтому, учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, призываем вас, по возможности, обращаться в Пенсионный фонд дистанционно.

Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить:

— в электронном виде через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР без регистрации на портале госуслуг;

— через специальные ящики для приема корреспонденции (боксы), расположенные при входе в здания Клиентских служб.

Устную консультацию можно получить по телефонам «горячей» линии Отделения ПФР — 8 (812) 292-85-92 или по телефонам территориальных органов ПФР, которые можно найти на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты региона».

Важно! В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» по телефону мы не сможем дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные, если у пенсионера нет «кодового» слова. «Кодовое» слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете.

Наши специалисты помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично.

Если все же необходимо посетить клиентскую службу Пенсионного фонда, с 30 марта 2020 года прием граждан осуществляется только по предварительной записи.

Записаться на прием можно:

— через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР без регистрации на портале госуслуг; — по телефонам «горячей» линии территориальных органов, которые размещены на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты региона».

Убедительная просьба ко всем посетителям! Обязательно во время визита соблюдайте меры профилактики и снижения рисков распространения коронавирусной инфекции!