С 30 марта 2020 года для снижения риска распространения коронавирусной инфекции прием в клиентских службах Управлений ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области ведется только по предварительной записи. Поэтому вследствие неблагоприятной эпидемиологической обстановки телефоны «горячих линий» Отделения и Управлений работают в усиленном режиме.
Так, сотрудниками «горячих линий» Управлений ПФР в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области за 1 квартал 2020 года предоставлено 89006 консультаций, в апреле 2020 – 68436 консультаций.
Увеличено количество телефонов «горячей линии» с 70 до 175.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, подготовка компетентных ответов на интересующий вопрос требуют детального изучения задачи и порой занимают длительное время.
В связи с этим специалисты Отделения и территориальных Управлений надеются на понимание жителей нашего региона в связи с возросшей нагрузкой на телефонные линии ПФР и благодарят за проявленное терпение в ожидании ответа на звонок.
Сотрудники пенсионной системы стараются сделать все, чтобы минимизировать для населения неудобства, возникшие из-за ограничения очного приема заявителей в клиентских службах ПФР.
Получить ответ на интересующий граждан вопрос можно не только по телефонам, но и в официальной группе Управления в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/upfr_primorskiy.
Номера «горячих линий» Отделения и Управлений ПФР можно узнать на официальном сайте Пенсионного фонда РФ pfrf.ru в разделе «Контакты региона», http://www.pfrf.ru/branches/spb/contacts/