Прокуратура информирует:

В соответствие с п.6.9 приказа прокурора Санкт-Петербурга № 122 от 11.09.2018 года «О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью» предоставляю следующую информацию.

Прокуратура Приморского района поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении гражданина РФ Антона Глущенко и гражданина Автономной республики Абхазия Кахи Квадзабия.

Они признаны судом виновными в совершении преступлений, предусмотренных ст. 158 ч.3 п.п. «а,в» УК РФ (кража, то есть тайное хищение чужого имущества, совершенная группой лиц по предварительному сговору, с причинением значительного ущерба гражданину и в крупном размере, с незаконным проникновением в жилище.

Судом установлено, что Глущенко и Квадзабия не позднее 17.03.2020 года 20 часов 15 минут в неустановленном месте на территории Санкт-Петербурга, вступили в предварительный преступный сговор, направленный на тайное хищение чужого имущества, после чего в период времени с 08 часов 15 минут по 20 часов 15 минут 17.03.2020  года Квадзабия совместно с Глущенко А.Ю., из корыстных побуждений, имея умысел на тайное хищение чужого имущества незаконно проникли в одну из квартир дома 18 корпус 2  по улице Адмирала Черокова в Красносельском районе Санкт-Петербурга, откуда тайно похитили имущество, принадлежащее потерпевшему общей стоимостью 111 137 рублей 35 копеек.

Аналогичным способом Глущенко и Квадзабией совершен ряд квартирных краж в период с марта по июль 2020 года на территориях Приморского, Выборгского, Красносельского, Кировского, Красногвардейского, Невского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга. В результате действий Глущенко и Квадзабии потерпевшим причинен ущерб на общую сумму около 6.000.000 рублей (5.853.330).

Приморский районный суд с учетом позиции государственного обвинителя признал Антона Глущенко и Каху Квадзабию виновными в совершении инкриминируемых им деяний и назначил наказание в виде  3 лет 4 месяцев лишения свободы каждому соответственно с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Приговор не вступил в законную силу.