ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.02.2015 г. № 17 Об Утверждении Регламента подготовки, согласования и утверждения документации по закупкам МО Черная речка На основании 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.02.2015 г. № 17 Об Утверждении Регламента подготовки, согласования и утверждения документации по закупкам МО Черная речка На основании 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата:11.02.2015

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРНАЯ РЕЧКА

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 февраля 2015 г.                                                                         № 17

 

Об Утверждении Регламента подготовки, согласования

и утверждения документации по закупкам МО Черная речка

На основании 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. В целях оптимизации работы структурных подразделений Администрации МО Черная речка в рамках исполнения положений 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утвердить Регламент подготовки, согласования и утверждения документации по закупкам МО Черная речка, согласно Приложению №1 к настоящему Постановлению.
  2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Местной Администрации                                                             C.С. Азаренков

 

Приложение №1

К Постановлению № _______от ____февраля 2015 года

«Об Утверждении Регламента подготовки, согласования

и утверждения документации по закупкам МО Черная речка»

 

Утверждаю

Глава Местной Администрации

_______________С.С.Азаренков

РЕГЛАМЕНТ

ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ЗАКУПКАМ МО ЧЕРНАЯ РЕЧКА

Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений   при подготовке, согласовании и утверждении документации для осуществления закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) либо при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Раздел I. Общие положения.

1.1. Для размещения муниципального заказа конкурентным способом конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее также — электронный аукцион), запроса котировок, запроса предложений и способом закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) муниципальный заказчик — Местная Администрация МО Черная речка (далее — муниципальный заказчик) разрабатывает закупочную документацию (далее — документация).

1.2. В разработке документации принимают участие следующие структурные подразделения муниципального заказчика:

— соответствующее структурное подразделение;

— отдел экономики (далее по тексту может именоваться «финансовая служба»);

— юридический отдел (далее по тексту может именоваться «юридическая служба»);

— иные структурные подразделения.

1.3. Должностные лица муниципального заказчика, ответственные за разработку документации:

— заместители Главы Местной Администрации, курирующие соответствующие структурные подразделения (далее – курирующий заместитель);

— руководители соответствующих структурных подразделений.

1.4. Должностные лица муниципального заказчика, ответственные за проведение экономической экспертизы:

— руководитель отдела экономики.

1.5. Должностные лица муниципального заказчика, ответственные за проведение юридической экспертизы:

— руководитель юридического отдела.

1.6. Должностные лица муниципального заказчика, ответственные за соответствие начальной (максимальной) цены контракта действующему законодательству, регулирующему порядок формирования цены контракта при размещении муниципального заказа, проведение финансово-экономического мониторинга и применение его результатов, за соответствие технических, функциональных и качественных показателей закупаемого товара/работы/услуги, а также за сроки реализации закупки:

— должностное лицо соответствующего структурного подразделения, утвердившее техническое задание документации.

1.7. Документация о закупке утверждается Главой Администрации МО Черная речка (далее по тексту может именоваться «Глава администрации»).

Раздел II. Порядок подготовки, согласования и утверждения документации по закупкам с использованием конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.1. Структурное подразделение – инициатор закупки в рамках исполнения соответствующей муниципальной программы, либо для целей обеспечения нужд муниципального заказчика, в соответствии с бюджетом муниципального заказчика на текущий финансовый год и согласно план-графику закупок (и плану закупок) готовит Проект Распоряжения главы администрации о проведении закупочной процедуры и после его утверждения курирующим Заместителем, согласования Руководителем контрактной службы и отделом экономики предоставляет его на подпись Главе администрации не позднее чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты размещения процедуры закупки. Нумерация, учет и хранение данных распоряжений обеспечивает отдел экономики. На основании данного Распоряжения Структурное подразделение – инициатор закупки, разрабатывает документацию о закупке в части:

-подготовка Технического задания;

-подготовка документации с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта.

2.2. Техническое задание разрабатывается соответствующим структурным подразделением самостоятельно, в соответствии с Приложением №1 к настоящему регламенту, с учетом требований Федерального Закона 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту — Закон «О контрактной системе»).

В соответствии со статьями 19, 31, 33 Закона «О контрактной системе», Техническое задание должно содержать:

-четкое описание объекта и (или) объектов закупки;

-обоснование объекта и (или) объектов закупки муниципальным заказчиком, исходя из установленных требований к товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги);

-указание установленных единых требований к участникам закупки;

2.3. Проведение расчета начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с требованиями статей 19, 22 Закона «О контрактной системе», регулирующих порядок формирования цены контракта при размещении муниципального заказа, при формировании начальной (максимальной) цены контракта, соответствующее структурное подразделение – инициатор закупки проводит финансово-экономический мониторинг сложившейся рыночной конъюнктуры цен на закупаемые однородные товары, работы, услуги (далее — финансово-экономический мониторинг).

Финансово-экономический мониторинг не проводится в отношении товаров, работ, услуг, в отношении которых установлены государственные и иные, регулируемые тарифы и цены, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, определяется по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.

Техническое задание должно в обязательном порядке содержать основанный на результатах финансово-экономического мониторинга расчет начальной (максимальной) цены контракта, с приложенными документами, подтверждающими проведение финансово-экономического мониторинга, установленные требования к материалам, список адресов и т.д.

2.4. Техническое задание и расчет начальной (максимальной) цены контракта подписывается ответственным должностным лицом структурного подразделения – инициатора закупки и передается на согласование заместителю Главы муниципального заказчика, курирующим данное структурное подразделение — (далее по тексту «Курирующий заместитель).

2.5. После согласования Технического задания, разработанного соответствующим структурным подразделением, с приложением заявки на закупку, документов, подтверждающих проведенный финансово-экономического мониторинг, иных документов, Курирующий заместитель направляет проект документации на экспертизу и подготовку проекта муниципального контракта в юридическую службу муниципального заказчика.

2.6. Юридическая служба проводит экспертизу проекта документации на предмет соответствия законодательству Российской Федерации в области закупок. При наличии замечаний юридическая служба возвращает соответствующему структурному подразделению пакет документации на доработку.

2.7. После устранения всех замечаний, либо при отсутствии замечаний, юридическая служба, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения полного комплекта документов, разрабатывает проект муниципального контракта и предоставляет его Курирующему заместителю для согласования.

Проект контракта разрабатывается на основании норм Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом требований Закона «О контрактной системе». При разработке проекта контракта в текст контракта должны быть включены существенные условия, обязательства сторон, условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления муниципальным заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, ответственность сторон, размер неустойки за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по контракту, составлены приложения к контракту (за исключением тех, которые оформляются после проведения торгов), иные условия.

2.8. Разработанная документация (проект муниципального контракта и Техническое задание с приложенными документами) визируется лицами, участвовавшими в разработке документации и после утверждения руководителем соответствующего структурного подразделения – инициатора закупки, предоставляется Курирующему заместителю для согласования.

2.9. После согласования проекта документации Курирующим заместителем, последний предоставляет комплект документов в электронном виде, включая, проект муниципального контракта, Техническое задание со всеми приложениями, с сопроводительной запиской в письменном виде на имя Главы муниципального заказчика, в Отдел экономики муниципального заказчика. Документы должны быть представлены не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе сети интернет.

2.10. Сопроводительная записка должна содержать информацию:

-о наименовании и мероприятиях муниципальной программы в целях реализации   которой осуществляется данная закупка, либо ссылку на расходы на содержание муниципального заказчика;

-ссылку на пункт план-графика (плана) закупок, в соответствии с которым осуществляется данная закупка, ссылка на Распоряжение Главы администрации;

-обоснование выбора способа закупки;

-иная существенная информация о данной закупке, включая предполагаемую дату размещения извещения о закупке в сети интернет.

2.11. Отдел экономики, в течение 2 (двух) рабочих дней, с момента получения полного комплекта документов, в бумажном и электронном виде, проводит экспертизу на предмет соответствия начальной (максимальной) цены контракта, в том числе, на предмет соответствия план-графику (плану) закупок, установленным лимитам бюджетных ассигнований, структуре расходов бюджета муниципального заказчика на соответствующий финансовый год, правильности отражения в документации названия и номера целевой статьи, кода подраздела, код вида расходов, расчета начальной (максимальной) цены контракта, наличие мониторинга цен, включение в документацию порядка сдачи-приемки работ, наличие в документации перечня отчетных документов и порядка их предоставления, порядка оплаты, проводит экспертизу выбора способа размещения муниципального заказа, правильности установления кодов закупаемой продукции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП), установления размера обеспечения заявок на участие в торгах, способов и размера обеспечения исполнения контракта.

При наличии замечаний, Отдел экономики возвращает соответствующему структурному подразделению пакет документации на доработку. Повторное согласование осуществляется в порядке, описанном выше.

После устранения всех замечаний либо при отсутствии замечаний, начальник Отдела экономики визирует проект муниципального контракта и Техническое задание.

2.12. После согласования представленных документов, в течение следующего рабочего дня Отдел экономики, готовит документацию в общей части о проведении закупки передает на согласование и утверждение Главе администрации.

2.13. Документация подлежит размещению на сайте закупок только после ее утверждения Главой администрации, на основании соответствующего Распоряжения. Размещение документации на сайте осуществляется Отделом экономики совместно с Руководителем контрактной службы.

Раздел III. Порядок подготовки, согласования и утверждения документации при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.1. Структурное подразделение – инициатор закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках исполнения соответствующей муниципальной программы, либо для целей обеспечения нужд муниципального заказчика, в соответствии с бюджетом муниципального заказчика на текущий финансовый год и согласно план-графику закупок (и плану закупок) готовит Проект Распоряжения главы администрации о проведении закупочной процедуры и после его утверждения курирующим Заместителем, согласования Руководителем контрактной службы и отделом экономики предоставляет его на подпись Главе администрации, не позднее чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты осуществления процедуры закупки. Нумерация, учет и хранение данных распоряжений обеспечивает отдел экономики. На основании данного Распоряжения Структурное подразделение – инициатор закупки, разрабатывает документацию о закупке в части:

-подготовка Технического задания;

-подготовка Отчета с обоснованием цены контракта и иных существенных условий Контракта, за исключением случаев осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 1921, 2426, 28, 29, 33, 36, 42 части 1 ст.93 Закона «О контрактной системе»;

-подготовка отчета о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных пунктами 1 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 1921, 2426, 28, 29, 33, 36, 42 части 1 ст.93 Закона «О контрактной системе».

3.2. Техническое задание разрабатывается соответствующим структурным подразделением самостоятельно, в соответствии с Приложением №1 к настоящему регламенту, с учетом требований Закона «О контрактной системе».

В соответствии со статьями 19, 31, 33, 93 Закона «О контрактной системе», Техническое задание должно содержать:

-четкое описание объекта и (или) объектов закупки;

-обоснование объекта и (или) объектов закупки исходя из установленных требований к закупаемым муниципальным заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги);

-планируемый поставщик (исполнитель, подрядчик).

К Техническому заданию должны быть представлены все приложения (расчет стоимости, требования к материалам, список адресов и т.д.).

3.2. Проведение расчета начальной (максимальной) цены контракта при разработке Технического задания.

В соответствии с требованиями статей 19, 22, 93 Закона «О контрактной системе», регулирующих порядок формирования цены контракта при размещении муниципального заказа, при подготовке Отчета с обоснованием цены контракта, соответствующее структурное подразделение – инициатор закупки, проводит финансово-экономический мониторинг.

Финансово-экономический мониторинг не проводится в отношении товаров, работ, услуг, в отношении которых установлены государственные и иные, регулируемые тарифы и цены, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством.

Техническое задание, в случаях, указанных в п.3.1. Регламента должно в обязательном порядке содержать основанный на результатах финансово-экономического мониторинга Отчет с обоснованием цены контракта и иных существенных условий Контракта. К данному Отчету приобщаются документы, подтверждающие проведение финансово-экономического мониторинга.

Руководителем структурного подразделения на основании проведенного финансово-экономического мониторинга может быть определен поставщик (исполнитель, подрядчик), с которым будет заключаться контракт.

3.3. Техническое задание с подготовленным Отчетом, с обоснованием цены контракта и иных существенных условий контракта, и Отчетом о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если их подготовка предусмотрена условиями данной закупки, подписывается ответственным должностным лицом структурного подразделения – инициатора закупки и передается на согласование Курирующему заместителю.

3.4. После согласования Технического задания, разработанного соответствующим структурным подразделением, с приложением необходимых документов, Курирующий заместитель направляет проект документации на экспертизу и подготовку проекта муниципального контракта в юридическую службу муниципального заказчика.

3.5. Экспертиза юридической службой проводится в порядке и сроки, установленные пунктами 2.6 настоящего Регламента.

3.6. После устранения всех замечаний, Юридическая служба, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения полного комплекта документов готовит проект муниципального контракта (договора), в соответствии с п.2.7. настоящего Регламента, и предоставляет его одновременно в электронном виде (на информационном носителе, посредством электронной почты), и в письменном виде Курирующему заместителю с подписью должностного лица юридической службы – исполнителя проекта муниципального контракта (Договора).

3.7. После согласования документации Курирующим заместителем, не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты размещения информации о закупке в единой информационной системе сети интернет, либо не позднее 5 (пять) рабочих дней до даты заключения муниципального контракта (договора), если размещение извещения о проведении такой закупки не требуется, Курирующий заместитель предоставляет комплект документов в электронном виде, включая, проект муниципального контракта (договора), Техническое задание со всеми приложениями, расчетом с обоснованием цены контракта, Отчетом с обоснованием (при необходимости), с сопроводительной запиской в письменном виде на имя Главы администрации в Отдел экономики.

3.8. Сопроводительная записка должна содержать информацию:

-о наименовании и мероприятиях муниципальной программы в целях реализации   которой осуществляется данная закупка, либо ссылку на расходы на содержание МО Черная речка;

-ссылку на пункт план-графика (плана) закупок, в соответствии с которым осуществляется данная закупка, ссылку на Распоряжение о закупке;

-обоснование выбора способа закупки (при отсутствии Отчета);

-иная существенная информация о данной закупке, включая предполагаемую дату размещения закупки в единой информационной системе сети интернет.

3.9. Экспертиза Отделом экономики проводится в порядке и сроки, установленные пунктом 2.11. настоящего Регламента.

3.10. Закупка подлежит осуществлению только после ее согласования всеми структурными подразделениями, согласно настоящему регламенту и утверждения документации Главой администрации.

3.11. В случае если заключение контракта, согласно требованиям закона, осуществляется после размещения соответствующего извещения в единой информационной системе сети интернет, Отдел экономики совместно с руководителем Контрактной службы, размещают такое извещение в единой информационной системе сети интернет, в сроки, установленные Распоряжением главы администрации, после утверждения последним документации.

3.12.Контракт (договор) подлежит подписанию по истечении срока размещения извещения (если требование установлено законодательно), либо после его согласования и утверждения, в соответствии с Распоряжением Главы администрации. 3.13. Ответственность за сроки, целесообразность и порядок заключения контракта несет курирующий заместитель.

Раздел IV. Порядок подписания, исполнения, закрытия Муниципального контракта (договора).

4.1 Подписание договора.

4.1.1. Курирующий заместитель обеспечивает направление уведомления победителю процедуры закупки, так же контролирует срок подписания контракта с победителем процедуры закупки, проверяет правильность, полноту и достоверность Проекта контракта, предоставляемого для подписания, соответствие его документации о процедуре закупки, проставляет согласовательную подпись на контракте, после чего и до представления контракта на подпись Главе администрации обеспечивает согласование контракта юридическим отделом и отделом экономики. Срок согласования контракта отделом – не позднее двух рабочих дней с момента представления контракта на согласование.

4.1.2. Ответственность за правильность и достоверность оформления муниципального контракта и своевременность его предоставления для подписания Главе администрации несет Курирующий Заместитель. В случае нарушения сроков представления Контракта победителем процедуры, либо представления протокола разногласий к контракту, Курирующий заместитель незамедлительно уведомляет об этом Главу администрации.

4.1.3. Незамедлительно после подписания Контракта сторонами, Курирующий заместитель передает подписанный экземпляр в отдел экономики и ставит об этом в известность Главу контрактной службы. Глава контрактной службы совместно с отделом экономики обеспечивают размещение информации о заключении Контракта в единой информационной системе сети интернет.

4.2. Исполнение и закрытие контракта.

4.2.1. Курирующий заместитель после заключения контракта обеспечивает осуществление комплекса необходимых и достаточных мер, направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия с исполнителем (подрядчиком, поставщиком). Взаимодействие осуществляется путем контроля качества, объемов и сроков исполнения контракта, приемки результатов исполнения контракта.

4.2.2. Курирующий заместитель обеспечивает проведение проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, путем проведения экспертизы (как в отношении промежуточных, так и в отношении окончательных результатов исполнения контракта). Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом «О контрактной службе». Решение о способе проведения экспертизы принимает Глава муниципального заказчика по представлению Курирующего заместителя.

4.2.3. Приемка работ и подписание соответствующих документов (либо мотивированный отказ приемки), осуществляется на основании выполненной экспертизы, в сроки, установленные Контрактом. Курирующий заместитель обеспечивает своевременную приемку результатов исполнения контракта. Незамедлительно после подписания закрывающих документов к контракту Курирующий заместитель предоставляет оригиналы данных документов в бухгалтерию, а копии документов, вместе с копией экспертного заключения – в отдел экономики, единовременно данные документы, направляются в отдел экономики в отсканированном виде (каждый документ сканируется отдельным файлом). Бухгалтерия обеспечивает оплату предоставленных счетов, в соответствии со сроками, установленными контрактом, копию платежных поручений незамедлительно передает в отдел экономики. Отдел экономики совместно с Главой контрактной службы после подписания закрывающих документов и осуществления оплаты по контракту обеспечивают размещение документов и информации (отчета) об исполнении контракта.

По результатам исполнения контракта (в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания закрывающих документов) курирующий заместитель предоставляет в отдел экономики служебную записку об исполнении контракта, с указанием плановых и фактических показателей исполнения контракта.

4.2.4. В случае установления факта неисполнения контракта по результатам приемки, Курирующий заместитель незамедлительно направляет об этом информацию и подтверждающие документы в Юридический отдел для подготовки претензии. Юридический отдел в течение 2 (двух) рабочих дней готовит проект претензии и представляет его на согласование Главе Администрации. После подписания претензии Главой Администрации, руководитель юридического отдела обеспечивает направление данной претензии адресату. Копия претензии, с доказательством направления, в виде копии и в отсканированном варианте так же незамедлительно представляются в отдел экономики. Отдел экономики совместно с Главой контрактной службы обеспечивают размещение информации о претензии в сети интернет.

Приложение №1 к Регламенту

Инструкция по составлению Технического задания.

При составлении технического задания муниципальному заказчику следует руководствоваться следующими принципами:

1) описание потребностей муниципального заказчика должно носить объективный характер;

2) формулировки задания должны быть понятными, лаконичными, непротиворечивыми, типовыми (унифицированными), соответствовать сложившейся практике и обычаям делового оборота, не должны противоречить законодательству;

3) задание не должно предусматривать для поставщика (подрядчика, исполнителя; далее — поставщик) больше рисков и обременений, чем для муниципального заказчика, поскольку это грозит завышением цены участниками или вообще их отказом от подачи заявок.

 

Структура технического задания

1) общую информацию о закупке;

2) информацию об объекте закупки;

3) требования к поставщикам;

4) условия исполнения контракта;

5) информацию о приложениях.

 

  1. Общая информация о закупке:
  2. 1. Термины, определения, сокращения, используемые в техническом задании.

1.2. Общие сведения о заказчике.

1) наименование муниципального заказчика.

2) местонахождение.

6) информацию об экспертах, экспертной организации — сведения об экспертах, экспертной организации, привлекаемой для надзора и приемки работ.

1.3. Общие сведения о закупке.

1) способ определения поставщика.

2) обоснование выбранного способа определения поставщика.

3) сведения об исходных условиях — справочную, научную, техническую, социально-экономическую, опытную информацию, дающую представление об изначальных условиях, в которых окажется участник закупки и которые должны быть им учтены при исполнении контракта.

4) сведения о нуждах муниципального заказчика — описание задач, которые заказчик должен решить путем проведения закупки, и результата, который он желает получить.

5) цель закупки.

(реализация программных мероприятий, выполнение функций муниципальных органов).

6) источник финансирования.

7) начальная максимальная цена контракта.

8) нормативно-правовую база.

  1. Информации об объекте закупки

2.1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона «О контрактной службе» описание объекта закупки должно носить объективный характер, при этом в описании объекта закупки указываются функциональные, технические, качественные, количественные эксплуатационные характеристики (стандарты), позволяющие идентифицировать объект закупки.

2.2. Описание объема закупаемых товара, работ или услуг (в спецификации, смете либо иное.

2.3. Описание периодичности и сроков поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

2.4. Описание порядка поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

— последовательность действий поставщика при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;

— перечень документов, которые должен представить поставщик при сдаче результатов закупки заказчику;

— порядок взаимодействия ответственных лиц со стороны заказчика и участника закупки, контактные данные таких лиц;

— условия, которые должен соблюдать участник закупки при исполнении контракта.

2.5. Описание требований к результатам закупки (что является результатом исполнения контракта).

2.6. Совокупность сведений о свойствах объекта закупки, объекта закупки:

— требования к упаковке, маркировке;

— требования подтверждения качества товара;

— гарантийный срок;

— требования к монтажу и наладке;

— указание на необходимость поставки нового товара;

— указываются характеристики надежности и работоспособности объекта закупки, условия, обеспечивающие его эффективную эксплуатацию.

2.7. Иные параметры товара/работы/услуги, дающее детальное представление о ней.

  1. Требования к поставщикам/исполнителям (лицензии, сертификаты) и прочее.
  2. Требования к информации об условиях исполнения контракта

4.1. Предмет контракта — краткое описание сути заключаемой сделки.

4.2. Порядок оплаты по контракту — сведения о режиме, процедуре, методах, сроках, последовательности, способах и этапах оплаты.

4.3. Права и обязанности сторон — краткий перечень прав и обязанностей, которые должны соблюдать стороны при исполнении контракта.

4.4. Порядок сдачи-приемки результатов по контракту — информация об условиях, процедуре, методах и периодах сдачи-приемки результатов.

4.5. Отчетные документы при сдаче-приемке результатов по контракту — перечень документов, которыми должны обменяться стороны, чтобы принять (сдать) предмет контракта.

4.6. Гарантийные обязательства — перечень дополнительных обязательств, которые принимает на себя исполнитель для надлежащего исполнения контракта.

4.7. Ответственность сторон — информация, определяющая границы ответственности сторон при ненадлежащем исполнении контракта.

Внесено:

Начальник отдела экономики                                                                 Е.В. Курьян

Дата: 26.01.2015г.

 

Согласовано:

Юридический отдел:                                                                                 В.В. Егоров

Глава Контрактной службы                                                                   С.Н. Черкасов

 

Рассылка:

Заместители главы Администрации

Сотрудники Контрактной службы

Отдел экономики

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Юридический отдел