Отдел информации и организационной работы
Основными задачами отдела являются:
— организация информационного обеспечения деятельности Муниципального Совета и Местной Администрации;
— организация подготовки информационных и нормативных материалов для печати в муниципальных средствах массовой информации;
— освещение в СМИ, на сайте, стендах и в иных источниках информации о деятельности Местной Администрации, Муниципального Совета, деятельности руководящего состава органов местного самоуправления, а также деятельности депутатов Муниципального Совета;
— обеспечение деятельности руководящего состава органа местного самоуправления и депутатов Муниципального Совета
— техническое и информационное обеспечение заседаний Муниципального совета, рабочих совещаний Главы Местной Администрации и Главы Муниципального образования;
— протоколирование заседаний депутатов Муниципального совета;
— ведение реестра нормативно-правовых актов Муниципального Совета и Местной Администрации;
— содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт – Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;
— организация приема граждан, своевременное и полное рассмотрение их обращений, направленных в орган местного самоуправления в письменной, электронной и устной форме;
— проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способом защиты от опасностей, возникающих при введении военных действий или вследствие этих действий;
— обеспечение сетевой безопасности по вопросу межсетевого взаимодействия, учитывающего как установку, так и техническую поддержу программного обеспечения, функционирование локальной сети, бесперебойную работу стационарных персональных компьютеров;
— материально техническое обеспечение деятельности Местной Администрации, проведение энергосберегающих мероприятий, паспортизация отходов, обеспечение противопожарной безопасности Местной Администрации и охраны труда;
— хозяйственно-бытовое обеспечение Местной Администрации.
Отдел благоустройства и муниципального хозяйства
Основными задачами отдела являются:
— разработка и организация выполнения планов и программ муниципального образования в области благоустройства;
— содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий;
— участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
— проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований.
Отдел культуры и социальной политики
Основными задачами отдела являются:
— организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
— организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
— обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий для жителей муниципального образования;
— проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;
— разработка и реализация программ по участию в профилактике дорожно-транспортного травматизма, профилактике наркомании и правонарушений; а также по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
— организация и проведение досуговых мероприятий для жителей Муниципального образования.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности и отдел экономики
Основными задачами отдела являются:
— обеспечение и контроль за формированием и исполнением бюджета Муниципального образования Муниципальный округ Черная речка (далее — округа);
— обеспечение законности принимаемых решений в сфере бюджетного и финансового законодательства;
— обеспечение эффективной работы Местной Администрации (далее — МА) в соответствии с полномочиями отдела;
— формирование в соответствии с законодательством о бюджетном учете учетной политики;
— организация движения финансовых ресурсов и имущества МА и МС;
— анализ хозяйственно-финансовой деятельности МА и МС, предотвращение отрицательного результата и обеспечение финансовой устойчивости;
— организация бюджетного учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов МА и МС;
— разработка проекта местного бюджета на очередной финансовый год и разработка среднесрочного финансового плана округа;
— участие в проведении мониторинга социально-экономического развития Муниципального образования и разработке прогноза социально-экономического развития округа;
— обобщение результатов и анализ исполнения бюджета округа;
— учет труда и заработной платы;
— осуществление наличных и безналичных расчетов с контрагентами;
— ведение учета по страховым взносам и налогам, статистического учета;
— ведение учета имущества муниципальной казны основных средств и материальных запасов в соответствии с требованиями, законодательства о бюджетном учете, Учетной политики;
— регулирование взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками в части исполнения бюджетных и долговых обязательств;
— ведение вопросов и контроль получения межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга (субсидии, субвенции);
— формирование и размещение документации по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в границах муниципального образования;
— разработка и реализация программы по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Юридический отдел
Основными задачами отдела являются:
— правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений Местной Администрации;
— организация контроля за правоприменительной и нормотворческой деятельностью структурных подразделений Местной Администрации и Муниципального Совета;
— осуществление договорной и претензионной работы Местной Администрации и Муниципального Совета в пределах компетенции отдела;
— защита прав и законных интересов Муниципального образования в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
— осуществление отдельного государственного полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законом Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»;
— выполнение иных задач по правовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами.
Отдел профилактики правонарушений
Основными задачами отдела являются:
— разработка и реализация программы по профилактике правонарушений в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;
— разработка и реализация программы по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории округа;
— разработка и реализация программы по содействию в развитии малого бизнеса на территории Муниципального образования Муниципальный округ Черная речка.
Отдел опеки и попечительства
Отдел в соответствие с возложенными на него обязанностями:
— реализует единую государственную политику в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального образования;
— защищает права и законные интересы граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства, и граждан, находящихся под опекой и попечительством;
— выполняет надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
— контролирует сохранность имущества и управление имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
— обеспечивает приоритет семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства.