Задачи и функции структурных подразделений

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

— Организация работы отдела в соответствии с установленными правилами учета  и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов и распределение обязанностей между сотрудниками отдела.

— Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества
и выполнением обязательств.

— Организация бухгалтерского учета имущества, финансовых активов и обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Федеральным законом о бухгалтерском учете и Приказами Министерства финансов РФ.

— Обеспечение формирования полной и достоверной информации о наличии муниципального имущества, его использовании, о принятых Местной Администрацией обязательствах, полученных финансовых результатах, и формирование бухгалтерской отчетности, необходимой внутренним и внешним пользователям.

— Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств Местной Администрации.

— Списание с бухгалтерского учета недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств в установленном законодательством порядке.

—  Проведением переоценки нефинансовых активов.

— Предупреждение образования недостач, растрат, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, других нарушений
и злоупотреблений в процессе финансовой деятельности.

Отдел экономики

Участие в осуществлении финансовой деятельности органа местного самоуправления.

Участие в формировании муниципальных программ муниципального округа в пределах полномочий отдела.

Участие в планировании распределений бюджетных ассигнований.

Участие в работе контрактной службы Местной Администрации МО Ланское.

Юридический отдел

Осуществление правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов.

Принятие мер по изменению или отмене муниципальных правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.

Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Местной Администрации, а также по проектам нормативных актов.

Оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовка и передача необходимых материалов в судебные органы.

Представление интересов Местной Администрации в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов.

Участие в разработке необходимых документов и в осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в Местной Администрации.

Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебной практики, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров.

Подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах, иных правонарушениях для передачи их правоохранительным и судебным органам, принимает меры по возмещению ущерба, причиненного муниципальному образованию.

Участие в разработке документов и осуществлении мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества.

Подготовка заключения по предложениям о привлечении муниципальных служащих к дисциплинарной и материальной ответственности.

Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, подготовка заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности.

Сектор профилактики правонарушений юридического отдела

Осуществление совместно с представителями правоохранительных органов
и общественных организаций практических мер по вопросам профилактике правонарушений;

Применение мер административного воздействия в отношении субъектов административных правонарушений в соответствии с нормами процессуального права, определенных Кодексом РФ об административных правонарушениях и нормами материального права, определенных Законом Санкт-Петербурга от 30.05.2010 № 273-70
«Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».

Проведение аналитической работы правоприменительной практики, осуществляемой в соответствии с замещаемой должностью, с внесением предложений Главе Местной Администрации по совершенствованию правоприменительной практики;

В соответствии с нормами процессуального права, определенных Кодексом РФ об административных правонарушениях, составлять  протоколы об административных правонарушениях и необходимые сопутствующие им документы, заверенные
в установленном законом порядке, для направления для рассмотрения
по подведомственности;

Участие в работе Отдела потребительского рынка Администрации Приморского района и КУГИ по Приморскому району по определению порядка размещения объектов потребительского рынка.

Консультирование по вопросам защиты прав потребителей на территории округа в соответствии с действующим законодательством;

Взаимодействие с субъектами малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;

Обеспечение общественной безопасности, противодействие терроризму
и экстремизму.

 Отдел благоустройства

и муниципального хозяйства

Представление интересов Местной Администрации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, правоохранительных органах и иных организациях.

— Содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства.

— Осуществление благоустройства территории Муниципального округа Ланское.

— Организация озеленения территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

— Организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения
на территории муниципального образования.

— Проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев
и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения.

 Отдел информации и организационной работы

— организация делопроизводства и документооборота;

— организация и ведение архива органов местного самоуправления;

— организация информационной деятельности по освещению работы органов местного самоуправления, в том числе через средства массовой информации;

— организация контроля за сроками и качеством предоставляемой официальной
и  представляющей общественный интерес информации жителям округа о деятельности  органов местного самоуправления в официальных печатных изданиях и сети Интернет;

— организация взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

— организация взаимодействия со средствами массовой информации, организациями, учреждениями, предприятиями города и района;

— организация работы с населением по вопросам политического информирования, связям с общественными и религиозными организациями;

— участие в   работе  по  формированию  проектов  муниципальных  программ, реализуемых за счет средств местного бюджета, технических смет, технических заданий
по  вопросам  ведения  отдела,  их  сопровождение  и  исполнение;

Сектор культуры и социальной политики

— проведение  работ   по  военно-патриотическому воспитанию граждан;

— организация и проведение досуговых мероприятия для жителей муниципального образования;

— организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

— организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных  мероприятий;

— обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;

— организация работ по временному трудоустройству несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

— организация работы с письмами, обращениями, жалобами граждан
и учреждений по направлению деятельности Местной Администрации;

— участие в организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по направлениям деятельности Местной Администрации в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Отдел опеки и попечительства

Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями, расположенными
на территории    округа,  по вопросам входящим в компетенцию отдела;

Представление интересов отдела по всем вопросам осуществления деятельности
по опеке и попечительству.

Ведение учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по месту их фактического нахождения в журнале первичного учета.

Осуществление подготовки документов и устройство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью (на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью), в воспитательное учреждение, лечебное учреждение или учреждение социальной защиты населения.

Обеспечение временное устройство, нуждающихся в опеке или попечительстве несовершеннолетних.

Осуществление защиты личных и имущественных прав, и интересов опекаемых (подопечных) в случаях использования опекуном (попечителем) опеки (попечительства) в корыстных целях, а также в случае оставления подопечного без надзора и необходимой помощи.

Осуществление защиты прав и охраняемых законом интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказывает содействие в защите прав и охраняемых законом интересов лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

Осуществляет контроль за условиями жизни детей, находящихся под опекой (попечительством) и за состоянием их здоровья; организует необходимую помощь и проводит профессиональные консультации с опекунами (попечителями), приемными родителями по обучению, воспитанию детей, организации их отдыха, лечению, трудоустройству и социальной защите.