Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.08.2016 г. №252 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений в бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Черная речка доходов, администрируемых Местной Администрацией Муниципального образования Муниципальный округ Черная речка" |
Дата: | 23.08.2016 |
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.08.2016г. № 252
Об утверждении Методики прогнозирования
поступлений в бюджет внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга
Муниципальный округ Черная речка доходов,
администрируемых Местной Администрацией
Муниципального образования Муниципальный округ Черная речка
В соответствии с пунктом 3 Постановления РФ от 23.06.2016 № 574 « Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы РФ»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений в бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Черная речка доходов, администрируемых Местной Администрацией Муниципального образования Муниципальный округ Черная речка (далее – Методика) согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Главному бухгалтеру – руководителю отдела бухгалтерского учета и отчетности Местной Администрации МО Черная речка Сусловой Е.Л. осуществлять прогнозирование поступлений доходов, администрируемых Местной Администрацией Муниципального образования Муниципальный округ Черная речка, в местный бюджет согласно Методики.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о Главы Местной Администрации Е.В. Курьян
Приложение
к Постановлению Местной АдминистрацииМО Черная речка от 23.08.2016 № 252
Методика прогнозирования поступлений в бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Черная речка доходов, администрируемых Местной Администрацией Муниципального образования Муниципальный округ Черная речка
- Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Черная речка, главным администратором которых является Местная Администрация Муниципального Образования Муниципальный округ Черная речка (далее – Методика), разработана в целях определения объемов поступления доходов в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.2. Методика разработана по перечню видов (подвидов) доходов, администрируемых Местной Администрацией Муниципального Образования Муниципальный округ Черная речка, установленному Решением муниципального совета об утверждении бюджета на очередной финансовый год.
- Прогнозирование по видам (подвидам) доходов
2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Для прогнозирования объема поступлений применяются методы прямого расчета и экспертных оценок.
R = Rc × K ± V + Z, где
R – прогнозируемый объем доходов на соответствующий финансовый год;
Rc – сумма начисленных платежей в местный бюджет по арендной плате за имущество;
V – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и т.д.);
Z – оценка задолженности по арендной плате, планируемая к погашению в очередном финансовом году, рассчитываемая по формуле:
Z = Zt – Zp – Zr – Zb, где
Zt – задолженность по арендной плате на начало текущего года;
Zh – задолженность по арендной плате, ожидаемая к погашению в текущем году;
Zr – задолженность, подлежащая погашению в иные сроки (по договору о реструктуризации задолженности);
Zb – задолженность, безнадежная к взысканию.
2.2. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных внутригородскими муниципальными образованиями городов федерального значения.
Для прогнозирования объема поступлений применяются методы прямого расчета и экспертных оценок.
R = SUM (P – S) × N, где
R – прогнозируемый объем доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;
P – прогнозируемая прибыль муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
S – снижение годовой суммы перечислений чистой прибыли в связи с предполагаемым акционированием, ликвидацией, реорганизацией муниципальных унитарных предприятий;
N – норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального образования, установленный на очередной финансовый год.
2.3. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу.
Для прогнозирования объема поступлений применяется метод усреднения на основании информации о годовых объемах не менее, чем за три года, предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные значения для каждого года планового периода определяются равными прогнозному значению на очередной финансовый год без индексации.
Если в течение не менее, чем в двух отчетных периодах из пяти, предшествующих текущему финансовому году, годовой объем поступлений был равен нулю, прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период не производится.
2.4. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Для прогнозирования объема поступлений применяется метод усреднения на основании информации о годовых объемах не менее, чем за три года, предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные значения для каждого года планового периода определяются равными прогнозному значению на очередной финансовый год без индексации.
Если в течение не менее, чем в двух отчетных периодах из пяти, предшествующих текущему финансовому году, годовой объем поступлений был равен нулю, прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период не производится.
2.5. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов в связи с эксплуатацией имущества внутригородских муниципальных образований городов федерального значения.
Для прогнозирования объема поступлений применяется метод усреднения на основании информации о годовых объемах не менее, чем за три года, предшествующих текущему финансовому году. Прогнозные значения для каждого года планового периода определяются равными прогнозному значению на очередной финансовый год без индексации.
Если в течение не менее, чем в двух отчетных периодах из пяти, предшествующих текущему финансовому году, годовой объем поступлений был равен нулю, прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период не производится.
2.6. Доходы от возмещения ущерба, при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения.
Для прогнозирования объема поступлений применяются методы экспертных оценок и индексации.
R = Rc × CPI, где
R – прогнозируемый объем доходов на соответствующий финансовый год;
Rс – ожидаемый годовой объем поступлений в текущем периоде. Определяется методом экспертных оценок на основе сведений о фактическом поступлении данных доходов по состоянию на дату формирования прогноза. Источником информации о фактическом поступлении средств является отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату;
CPI – индекс потребительских цен за период с начала года по Санкт-Петербургу (прогнозное значение на очередной финансовый год). Для годов планового периода производится индексация нарастающим итогом. Источником информации является прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период.
2.7. Прочие неналоговые доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения.
Для прогнозирования объема поступлений применяются методы экспертных оценок и индексации.
R = (Rc – Ic) × GRPph + Ii, где
R – прогнозируемый объем доходов в соответствующем финансовом году;
Rс – ожидаемый годовой объем поступлений в текущем финансовом году. Определяется методом экспертных оценок на основе сведений о фактическом поступлении данных доходов по состоянию на дату формирования прогноза. Источником информации о фактическом поступлении средств является отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату;
Iс – разовые платежи текущего финансового года (в случае их наличия);
GRPph – индекс физического объема валового регионального продукта по Санкт-Петербургу в очередном финансовом году. Для годов планового периода производится индексация нарастающим итогом. Источником информации является прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период;
Ii – объем разовых платежей, ожидаемый к поступлению в очередном финансовом году либо соответствующем году планового периода (в случае их наличия).
Объем разовых платежей определяется в соответствии с суммами, установленными договорами и соглашениями, заключенными между местной администрацией муниципального образования и иными субъектами правоотношений.
2.8. Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выравнивание бюджетной обеспеченности
Прогнозный объем поступлений определяется в полном соответствии с суммами, предусмотренными (утвержденными) для бюджета муниципального образования законом (проектом закона) о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
Если годовой объем поступлений для бюджета муниципального образования утвержден указанным правовым актом (проектом правового акта) только на очередной финансовый год, определение прогнозного объема поступлений на годы планового периода не производится.
2.9. Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
Прогнозный объем поступлений определяется в полном соответствии с суммами, предусмотренными (утвержденными) для бюджета муниципального образования правовым актом Комитета финансов
Санкт-Петербурга.
2.10. Прочие дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
Прогнозный объем поступлений определяется в полном соответствии с суммами, предусмотренными (утвержденными) для бюджета муниципального образования законом (проектом закона) о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
Если годовой объем поступлений для бюджета муниципального образования утвержден указанным правовым актом (проектом правового акта) только на очередной финансовый год, определение прогнозного объема поступлений на годы планового периода не производится.
2.11. Прочие субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
Прогнозный объем поступлений определяется в полном соответствии с суммами, предусмотренными (утвержденными) для бюджета муниципального образования законом (проектом закона) о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
Если годовой объем поступлений для бюджета муниципального образования утвержден указанным правовым актом (проектом правового акта) только на очередной финансовый год, определение прогнозного объема поступлений на годы планового периода не производится.
2.12. Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение передаваемых государственных полномочий Санкт-Петербурга
Прогнозный объем поступлений определяется в полном соответствии с суммами, предусмотренными (утвержденными) для бюджета муниципального образования законом (проектом закона) о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.
Если годовой объем поступлений для бюджета муниципального образования утвержден указанным правовым актом (проектом правового акта) только на очередной финансовый год, определение прогнозного объема поступлений на годы планового периода не производится.