ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.02.2016 г. №17 «Об утверждении Административного Регламента Местной Администрации Муниципального Образования Муниципальный округ Черная речка»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.02.2016 г. №17 "Об утверждении Административного Регламента Местной Администрации Муниципального Образования Муниципальный округ Черная речка"
Дата:02.02.2016

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРНАЯ РЕЧКА

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 февраля 2016г.                                                                                                                                                                               № 17

 

Об утверждении Административного

Регламента Местной Администрации

Муниципального Образования Муниципальный округ

Черная речка

На основании Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Закона Санкт-Петербурга «Об организации Местного Самоуправления в Санкт-Петербурге», на основании порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной   с целью приведения нормативных правовых актов Местной Администрацией Муниципального Образования Муниципальный округ Черная речка

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Признать утратившим силу Постановление №111/3 от 11.05.2011 года «Об утверждении административного регламента Местной Администрации Муниципального Образования Муниципальный округ Черная речка по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан».
  2. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Местной Администрации Муниципального Образования Муниципальный округ Черная речка, согласно, Приложению к настоящему Постановлению.
  3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию.
  4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава Местной Администрации                                                                   C.С. Азаренков

Приложение к Постановлению

№17 от 02.02.2016 года

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан

в Местной Администрации Муниципального Образования Муниципальный округ Черная речка

  1. Общие положения

1) Административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Местной Администрации Муниципального Образования Муниципальный округ Черная  речка  (далее — Административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции Местной Администрации Муниципального Образования Муниципальный округ Черная речка (далее – Местная Администрация МО Черная речка), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов граждан, Административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Местной Администрации МО Черная речка.

2) Муниципальная функция по рассмотрению обращений граждан исполняется Местной Администрацией МО Черная речка.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой Местной Администрации МО Черная речка, Заместителем Главы Местной Администрации МО Черная речка, а также руководителями соответствующих поступившему обращению отделов Местной Администрации МО Черная речка.

3) Рассмотрение обращений граждан Местной Администрации МО Черная речка осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Законом Санкт-Петербурга № 420-79 от 23.09.2009 года «Об организации местного самоуправлении в Санкт-Петербурге»;
  • Уставом внутригородского Муниципального Образования Муниципальный округ Черная речка;
  • Постановлением Главы Местной Администрации Муниципального Образования Муниципальный округ Черная речка № 110 от 11.05.2011 г. «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной Администрацией Муниципального Образования Муниципальный округ Черная речка».

4)  Результатом исполнения муниципальной функции по рассмотрению письменного обращения является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, направление обращения в другие органы государственной власти и местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении, оставление обращения без ответа в соответствии с действующим законодательством, отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

5) Результатом исполнения муниципальной функции по рассмотрению устного обращения в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений и консультаций.

6) Муниципальная услуга по рассмотрению обращений граждан оказывается без взимания платы.

  1. Требования к порядку исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан

1) Работа с обращениями включает регистрацию, рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших по почте, телеграфу, с помощью факсимильной связи, в ходе личного приема и по информационным системам общего пользования, учет обращений в базе данных.

2) Должностные лица Местной Администрации МО Черная речка в пределах своей компетенции осуществляют контроль соблюдения порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

3) Информация о муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

  • непосредственно в Местной Администрации МО Черная речка;
  • при личном обращении гражданина в Местную Администрацию МО Черная речка;
  • с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
  • на официальном сайте Местной Администрации МО Черная речка;
  • посредством использования информационных систем общего пользования, а также использования сети «Интернет».

4) Сведения о местонахождении, почтовом адресе Местной Администрации МО Черная речка, справочных телефонах, графике личного приема граждан Местной Администрации МО Черная речка приведены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

5) Гражданам предоставляется следующая информация об оказании муниципальной услуги:

  • требования к оформлению письменного обращения;
  • порядок и сроки рассмотрения обращения;
  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращения;
  • место и график личного приема главы администрации и структурных подразделений;
  • почтовые реквизиты и телефоны структурных подразделений администрации;
  • адрес страницы в сети Интернет, с которой можно направить обращение электронной почтой;
  • законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
  • разъяснения об уровне компетенции структурных подразделений администрации в решении ставящихся в обращении вопросов.

6) При ответах на телефонные звонки сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.

7) В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, Главой Местной Администрации и структурными подразделениями одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективных обращений.

8) Исполнение муниципальной функции по рассмотрению письменных обращений осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.

В исключительных случаях, а также при направлении запроса, срок исполнения государственной функции по рассмотрению обращений может быть продлен Главой Местной Администрации МО Черная речка, Заместителем Главы Местной Администрации МО Черная речка, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о причинах продления срока рассмотрения обращения.

9) Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

10) В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости заявители в подтверждение своих доводов прилагают документы либо их копии.

11) Обращение, направленное в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

12) В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

13) Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

14) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений

15) Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию и её структурные подразделения

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и первичная обработка письменных обращений;
  • регистрация и аннотирование поступивших обращений;
  • направление обращений на рассмотрение Главе Местной Администрации, Заместителю Главы Местной Администрации, руководителям отделов Местной Администрации МО Черная речка, а также должностным лицам Местной Администрации МО Черная речка;
  • рассмотрение обращений исполнителями;
  • предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;
  • продление срока рассмотрения обращений;
  • оформление ответа на обращение;
  • отказ в исполнении муниципальной функции;
  • личный прием граждан;
  • учет и аналитическая работа.

3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений

1) Основанием для начала исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений является личное обращение гражданина, а также индивидуальное и коллективное обращение, включая обращение объединения граждан, в том числе юридического лица к Главе Местной Администрации, в Местную Администрацию МО Черная речка или поступление обращения с сопроводительным документом из других государственных органов власти, органов власти местного самоуправления и должностных лиц для рассмотрения.

2) Обращение может быть доставлено в Местную Администрацию МО Черная речка непосредственно гражданином либо его представителем, может поступить по почте, посредством фельдъегерской связи, по факсу, по информационным системам общего пользования.

3) Поступившие обращения направляются в отдел информации и организационной работы.

4) Обращения с пометкой «лично», поступившие на имя:

Главы Местной Администрации МО Черная речка – вскрываются в отделе информации и организационной работы начальником отдела;

работников Местной Администрации МО Черная речка – передаются адресатам невскрытыми.

5) Специалист, ответственный за прием документов:

  • проверяет правильность адресации корреспонденции;
  • прилагает к обращению поступившие с ним документы или их копии (при наличии);
  • в случае отсутствия в почтовом конверте обращения составляет справку следующего содержания: «Письма в адрес администрации нет» с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам, документы возвращает заявителю с уведомлением о невозможности рассмотрения обращения в связи с его отсутствием;
  • составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками, ценными бумагами, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного обращения, а также в случаях, когда в конвертах обнаружена недостача документов, указанных авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр остается в общем отделе, второй приобщается к обращению;
  • при приеме в администрации письменного обращения непосредственно от гражданина, по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делает отметку с указанием даты приема обращения и регистрационного номера и сообщается контактный телефон (телефон для справок по обращениям граждан).

6) Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, вызывающее подозрение (по весу, размеру, форме, имеющее неровности, заклеенное липкой лентой и т.п.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю и принимает необходимые меры безопасности.

7) Ордена, медали, удостоверения к ним, паспорта, трудовые книжки, сберкнижки и другие документы возвращаются заявителю.

8) Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения на регистрацию.

3.2. Регистрация и аннотирование поступивших обращений

1) Организация работы с письменными и устными обращениями граждан, поступающими на имя Главы администрации, осуществляется отделом информации и организационной работы Местной Администрации МО Черная речка.

2) Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Местную Администрацию МО Черная речка.

3) Специалист, ответственный за регистрацию обращений:

  • Читает обращение, выделяет основные вопросы, поставленные заявителем, определяет вид обращения (заявление, предложение, жалоба), тематику в соответствии с классификатором.
  • Регистрирует обращение путем заполнения журнала учёта входящей корреспонденции администрации.
  • На лицевой стороне первого листа письма в левом нижнем углу проставляет штамп с указанием даты его поступления и регистрационным номером, состоящий из двух частей: порядковый номер в журнале учёта входящей корреспонденции администрации и соответствующий номер по номенклатуре дел.
  • Проверяет обращение на повторность, повторное обращение — обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в администрацию, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения; приобщает имеющийся первичный материал.
  • При поступлении дубликата обращения при регистрации в соответствующем поле журнала учёта входящей корреспонденции администрации делает отметку о поступлении дубликата. Дубликат обращения — обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица. Дубликату обращения присваивается номер первоначального обращения с указанием порядкового номера дубликата.
  • Коллективные обращения граждан регистрирует в общем порядке. Коллективное обращение — обращение двух или более лиц, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное организаторами или участниками митинга, собрания. Коллективное обращение регистрирует на гражданина, чья подпись стоит в обращении первой, если в обращении не указано кому именно нужно дать ответ.

4) Глава администрации рассматривает обращения граждан ежедневно.

5) При рассмотрении обращений граждан Глава Местной Администрации МО Черная речка (либо его заместитель) принимает следующие решения:

  • о принятии обращения к рассмотрению или оставлении его без рассмотрения;
  • об определении должностных лиц ответственных за исполнение обращения;
  • о передаче обращения для рассмотрения или учета в другие государственные органы, органы местного самоуправления или организации по компетенции, в этом случае сотрудниками организационного отдела осуществляется направление обращения по компетенции.

Если гражданин направляет заявление о прекращении рассмотрения его обращения, должностное лицо, рассматривающее обращение, вправе прекратить дальнейшую работу по обращению.

6) Глава Администрации МО Черная речка знакомится с содержанием обращения и прилагаемыми документами, накладывает резолюцию, которая содержит:

  • фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение;

а также может содержать:

  • лаконично сформулированный текст поручения;
  • порядок и срок исполнения;
  • подпись;
  • дату.

Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения. Ответственным является исполнитель, который указан в резолюции первым.

Передача обращения сотрудниками организационного отдела осуществляется первому исполнителю под роспись.

7) Решение о взятии обращения на контроль принимает глава администрации. На контроль берутся:

  • обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан;
  • обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение;
  • обращения, поступившие через вышестоящие организации и поставленные в них на контроль.

8) Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения на исполнение в орган или должностному лицу.

3.3 Направление обращения исполнителю

1) Основанием для начала административной процедуры является наложение руководителем резолюции и определение должностных лиц ответственных за исполнение обращения, ответственных за подготовку ответа на обращение.

2) После рассмотрения обращения и определения Главой Местной Администрации МО Черная речка должностных лиц ответственных за исполнение, обращения возвращаются в отдел информации и организационной работы.

3) Специалист отдела информации и организационной работы передаёт обращение должностным лицам ответственным за исполнение c отметкой этого должностного лица в журнале учёта входящей корреспонденции администрации.

4) Если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по компетенции, он вместе с мотивированной запиской в двухдневный срок возвращает его руководителю, давшему поручение, указывая при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.

5) Не допускается передача обращений граждан должностными лицами Администрации исполнителям без предварительной отметки в отделе информации и организационной работы, а также переадресация обращения, направленного Главой Администрации, исполнителям минуя должностное лицо, давшее поручение. Переадресация обращения без отметки в отделе информации и организационной работы допускается Заместителями Главы Администрации, при передаче обращения в профильный отдел для подготовки ответа.

6) Срок выполнения процедуры — 2 дня.

7) Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения исполнителю.

3.4. Рассмотрение обращений исполнителями

1) Максимальный срок административной процедуры по рассмотрению обращений — 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2) Обращения могут рассматриваться непосредственно Главой Администрации или их рассмотрение может быть поручено Заместителю Главы Администрации либо сотрудникам отделов Местной Администрации МО Черная речка в соответствии с их компетенцией.

3) Поручение должностного лица Местной Администрации МО Черная речка по рассмотрению обращения должно содержать: фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, подпись руководителя, может содержать: кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

4) В тексте поручения могут быть указания «срочно» или «оперативно», которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения, считая от даты его подписания.

5) Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.

6) Персональную ответственность за исполнение рассмотрения обращения несут все исполнители.

7) За сроки рассмотрения обращений граждан несут ответственность специалисты отдела информации и организационной работы.

8) Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в том числе и с участием заявителя для личной беседы, запрашивает в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получает объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц, за исключением органов дознания и органов предварительного следствия;
  • выделяет действие, на необходимость которого гражданин указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц;
  • проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения. В ответе сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, совершении или несовершении испрашиваемого действия. Если оно не может быть совершено, приводятся соответствующие аргументы;
  • принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  • дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  • уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

9) На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), исполнитель вправе не направлять ответ.

10) Если в результате проведенного анализа подтвердились отмеченные в заявлении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, заявление признается обоснованным. В случае признания заявления обоснованным, в ответе гражданину, перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе Администрации и должностных лиц, сроки их реализации. Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.

11) Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, отдел информации и организационной работы направляет обращение в правоохранительные органы.

12) Для получения необходимой информации исполнитель имеет право направить запрос на официальном бланке.

13) Ответы на обращения готовятся только на официальном бланке администрации.

3.5. Оформление ответа на обращение

1) Текст ответа составляется в официальном стиле без употребления служебных аббревиатур. Ответ на обращение гражданина должен содержать достоверную, юридически обоснованную информацию по каждому изложенному в нем вопросу. При необходимости приводится ссылка на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Ответ может быть подписан: Главой Местной Администрации, заместителем Главы Местной Администрации либо руководителем отдела в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.

2) Если в ответе содержится отказ выполнить просьбу граждан, то он должен быть аргументированным и отвечать требованиям действующего законодательства, содержать ссылку на нормативный правовой акт (кем, когда принят, номер документа);

3) Если ответ возвращен на доработку, исполнитель обязан доработать его в 3-дневный срок;

4) Ответы на обращения предоставляются в отдел информации и организационной не позже, чем за 2 дня до окончания срока исполнения. Контрольная дата обращений, поступивших через вышестоящие организации, определяется по дате, указанной во входящем регистрационном штампе.

5) Срок выполнения процедуры не более 30 дней от даты регистрации обращения.

6) Результатом выполнения процедуры является передача обращения с подготовленным ответом и всеми необходимыми приложениями в отдел информации и организационной работы.

3.6. Организация личного приема

1) Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Администрацию и её структурные подразделения.

  • Личный прием граждан Главой администрации, Заместителем Главы Администрации, структурными подразделениями администрации проводится в соответствии с графиком приема граждан.
  • На личный прием к Главе администрации, Заместителю Главы Администрации и структурные подразделения администрации заявители заходят в порядке очереди.
  • Допускается одновременный прием нескольких посетителей по одному вопросу по их просьбе.
  • Если в ходе личного приема изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно. Содержание устного обращения, а также результаты его рассмотрения заносятся в учетную карточку.
  • В случае, если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, к рассмотрению принимается письменное обращение гражданина. В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов.
  • По окончании приема Глава администрации доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. При необходимости гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  • Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление поручения руководителя, ведущего прием, по рассмотрению обращения гражданина на исполнение.

3.7. Оформление и отправка ответа на обращение

1) Основанием для начала административной процедуры является передача обращения с подготовленным ответом в отдел информации и организационной работы.

2) Специалистом отдела информации и организационной работы осуществляется проверка правильности подготовки ответа исполнителем. Ответ на обращение должен соответствовать следующим требованиям:

  • фамилия, имя, отчество и почтовый адрес должны соответствовать указанным гражданином в обращении;
  • стиль ответа должен быть официальным, деловым;
  • в ответе должны быть даны разъяснения на все поставленные вопросы;
  • в случае необходимости к ответу должны прилагаться все необходимые документы: ответы на запросы, акты, приложения;
  • если обращение рассматривалось с выездом на место, это должно быть отражено в ответе;
  • ответ должен быть оформлен на официальном бланке и за подписью Главы Местной Администрации МО Черная речка, Заместителя Главы Местной Администрации МО Черная речка;

Глава Местной Администрации МО Черная речка, Заместитель Главы Местной Администрации МО Черная речка обладают правом подписи ответов на обращения в соответствии с их должностными инструкциями.

Если обращение относится к компетенции отдела опеки и попечительства Местной Администрации МО Черная речка, то правом подписи такого ответа на обращение обладают: Глава Администрации, Заместитель Главы Администрации, руководитель отдела опеки и попечительства Местной Администрации МО Черная речка.

  • в левом нижнем углу должна быть указана фамилия исполнителя, его телефон и адрес электронной почты (при наличии);
  • исполнитель должен готовить необходимое число экземпляров ответа;
  • исправления в ответах не допускаются.

3) Ответы, не соответствующие требованиям к оформлению документов, возвращаются исполнителю для доработки в течение рабочего дня.

4) В зависимости от содержания ответа Глава Местной Администрации МО Черная речка ставит обращение на контроль или списывает его в дело, о чем специалистом организационного отдела делается отметка в журнале учёта входящей корреспонденции. Исполнитель уведомляется о постановке обращения на контроль с указанием контрольного срока.

5) На угловом штампе бланка, на котором направляется ответ, указываются дата регистрации письма и регистрационный номер, состоящий из двух частей: порядковый номер в журнале учёта исходящей корреспонденции Местной Администрации МО Черная речка.

6) Подлинник обращения, прилагаемые документы и копия ответа остаются в отделе информации и организационной работы, в котором зарегистрировано обращение.

7) Срок выполнения процедуры — 2 дня.

8) Результатом выполнения процедуры является направление гражданину ответа на обращение.   

  1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений
  • Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
  • Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений, и принятие решений осуществляется отделами министерства.

3) Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, назначенный распоряжением Главы Местной Администрации.

4) Муниципальные служащие отдела информации и организационной работы несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля соблюдения установленного законом срока рассмотрения обращения.

5) Исполнитель несет персональную ответственность за объективность, всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.

6) При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

7) Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностных лиц, проводивших прием. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

  1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги. Форма жалобы на действия должностных лиц

1) Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации в досудебном и судебном порядке.

2) Граждане, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

— отказ в приеме обращения в администрацию;

— отказ заявителю в предоставлении услуги;

-необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения администрации;

3) Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения должностных администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы гражданами на приёме у главы администрации, а также в суде.

4) Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Жалоба (претензия) может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

5) В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан у Главы Местной Администрации МО Черная речка.

6) В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

7) Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику администрации.

8) В письменной жалобе гражданин указывает

  • наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
  • свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
  • суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
  • ставит личную подпись и дату.

9) Жалоба (претензия) регистрируется в течение 30 минут по ее получении.

10) Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления или представления по электронной почте) заверенное уведомление о регистрации претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию.

11) В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях

12) В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.


Приложение № 1

К административному регламенту, утвержденному

исполнения муниципальной функции по рассмотрению

обращений граждан в Местной Администрации

Муниципального Образования Муниципальный округ

Черная речка Постановлением от 02.02.2016 № 17

 

Сведения о местонахождении, почтовом адресе Местной Администрации МО Черная речка, справочных телефонах, графике приема граждан в Местной Администрации МО Черная речка

Местная Администрация МО Черная речка располагается по адресу: ул. Сестрорецкая, 7, г. Санкт — Петербург, (812)430-58-30, округчернаяречка.рф.

Контактный телефон Местной Администрации МО Черная речка:

(812) 430-58-30;

факс 430-58-30

Часы работы Местной Администрации МО Черная речка: пн-чт с 9 до 18 часов, пт с 9 до 16:45, обед с 13 до 14 часов, (в предвыходные и предпраздничные дни —  с 9 до 16:45 часов).

 

График приема граждан в Местной Администрации МО Черная речка

№ п/п День недели  

График приема

1 Вторник с 10:00 до 13:00 часов
2 Четверг с 14.00 до 17:00 часов