Справка о состоянии работы с обращениями граждан и организаций в Муниципальном образовании Черная речка за 2016 год

Все обращения, поступающие в Муниципальное образование Черная речка, рассматриваются в установленные законом сроки. В 2016 году нарушений сроков рассмотрения обращения граждан не допускалось. По результатам рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию МО МО Черная речка, заявителям были направлены соответствующие ответы. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам опеки и попечительства. По части обращений, не входящих в компетенцию местного самоуправления, заявителям были даны необходимые разъяснения, были направлены в соответствующие органы.

Прием граждан в Муниципальном образовании Черная речка осуществляется согласно утвержденному графику.

Работа по информированию населения округа о деятельности Муниципального образования и администрации Приморского района проводится с учетом информационного взаимодействия с городскими и районными службами и организациями, путем размещения информации на официальном сайте МО Черная речка и в муниципальном периодическим печатном издании «Черная речка». За 2016 год было выпущено 19 номеров муниципальной газеты «Черная речка», тираж которых составил 342 тысячи экземпляров. Муниципальная газета распространяется по почтовым ящикам жителей округа.

Информационное наполнение разделов официального сайта МО Черная речка осуществляется еженедельно.

Статистика обращений за 2016 год

1. Общее количество обращений в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (ед.): 2 904

1.1. Количество обращений с использованием электронной системы обращений граждан (ед.): 72

2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует): 1

3. Количество обращений по которым приняты положительные решения (ед.): 2 346

4.  Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.): 132

5. Тематика обращений:

5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.): 578

5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.): 1318

5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.): 725

5.5. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.): 283

6. Заявители:

6.1. Граждане (чел.): 1 119

6.2. Юридические лица (ед.): 1785