Справка о состоянии работы с обращениями граждан и организаций в Муниципальном образовании Черная речка за I квартал 2017 года

Все обращения, поступающие в Муниципальное образование Черная речка, рассматриваются в установленные законом сроки. В 2017 году нарушений сроков рассмотрения обращения граждан не допускалось. По результатам рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию МО МО Черная речка, заявителям были направлены соответствующие ответы. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам благоустройства территорий и вопросы социального характера. По части обращений, не входящих в компетенцию местного самоуправления, заявителям были даны необходимые разъяснения, были направлены в соответствующие органы.

Прием граждан в Муниципальном образовании Черная речка осуществляется согласно утвержденному графику.

Работа по информированию населения округа о деятельности Муниципального образования и администрации Приморского района проводится с учетом информационного взаимодействия с городскими и районными службами и организациями, путем размещения информации на официальном сайте МО Черная речка и в муниципальном периодическим печатном издании «Черная речка». За I квартал 2017 года были выпущены 2 номера муниципальной газеты «Черная речка», тираж которых составил 144 тысячи экземпляров. Муниципальная газета распространяется по почтовым ящикам жителей округа.

Информационное наполнение разделов официального сайта МО Черная речка осуществляется еженедельно.

Статистика обращений за I квартал 2017 года

1. Общее количество обращений в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (ед.): 875

1.1. Количество обращений с использованием электронной системы обращений граждан (ед.): 135

2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 — если отсутствует): 1

3. Количество обращений по которым приняты положительные решения (ед.): 673

4.  Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.): 21

5. Тематика обращений:

5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.): 245

5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.): 18

5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.): 455

5.5. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.): 157

6. Заявители:

6.1. Граждане (чел.): 216

6.2. Юридические лица (ед.): 659