Пакет товаров и услуг, которые сегодня можно получить в несколько кликов компьютерной мыши, увеличивается с каждым днем. Перевод различных услуг – государственных и коммерческих — в электронный вид стал устойчивой тенденцией последних лет. В связи с этим, Кадастровая палата по Санкт-Петербургу приглашает воспользоваться услугами удостоверяющего центра по выдаче усиленных квалифицированных электронных подписей (УКЭП).
Аккредитованный Удостоверяющий центр ФГБУ «ФКП Росреестра» предоставляет юридическим и физическим лицам услуги по созданию, выдаче и обслуживанию УКЭП с возможностью применения на следующих сервисах:
- Портал Росреестра
- ГАС «Правосудие»
- ГИС «Энергоэффективность»
- ГИС ЖКХ
- Госуслуги. Запись к врачу
- Госуслуги. Запись ребенка в детский сад
- Госуслуги. Получение загранпаспорта
- Госуслуги. Постановка автомобиля на учет
- ИС «Мой арбитр»
- ИС «Мосэнергосбыт»
- ООС 223-ФЗ
- Портал Росимущество
- Росприроднадзор
- Система электронных паспортов
- ФГИС «Росаккредитация»
- ФНС России. Подача налоговой отчетности
- ФНС России. Подача декларации о доходах
- ФТС России
Срок действия сертификатов удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» — 15 месяцев (1 год 3 месяца).
Перечень необходимых документов, формы заявлений и реквизиты для перечисления платежа также размещены на данном ресурсе http://uc.kadastr.ru.
Для того, чтобы оформить заявку на получение ЭП, следует:
— зарегистрироваться на официальном ресурсе удостоверяющего центра;
— заполнить требуемые формы заявлений, загрузить сканированные образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), подать запрос;
— дождаться подтверждения корректности заполненных форм в виде уведомления, которое будет выслано на электронную почту;
— оплатить выбранный сертификат удобным для вас способом (оплата производится в соответствии с реквизитами, указанными на сайте Удостоверяющего центра) и обязательно указать Уникальный идентификатор начисления (УИН);
— затем заявитель дожидается уведомления для прохождения процедуры по удостоверению личности и получения бумажного экземпляра сертификата.