Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.05.2017 г. №186 "Об утверждении Порядка и сроков рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсионного обеспечения и доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения и доплаты за стаж в Муниципальном образовании Муниципальный округ Черная речка" |
Дата: | 22.05.2017 |
ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРНАЯ РЕЧКА
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.05.2017 г. № 186
Об утверждении Порядка и сроков рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсионного обеспечения и доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения и доплаты за стаж в Муниципальном образовании Муниципальный округ Черная речка
В соответствии со статьей 6 Закона Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 «О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга», статьей 7 Закона Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить «Порядок и сроки рассмотрения документов, необходимых для назначения,
перерасчета пенсионного обеспечения и доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения и доплаты за стаж в Муниципальном образовании Муниципальный округ Черная речка» согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.
- Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
И.о. Главы Местной Администрации С.Н. Черкасов
Приложение №1 к Постановлению Местной Администрации
МО МО Черная речка от «22» мая 2017 г. №186
Порядок и сроки рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсионного обеспечения и доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения и доплаты за стаж в Муниципальном образовании Муниципальный округ Черная речка
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6 Закона Санкт- Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 «О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга», статьей 7 Закона Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт- Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт- Петербурга», Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга и определяет порядок перерасчета пенсионного обеспечения и доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения и доплаты за стаж лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Муниципального образования Муниципальный округ Черная речка (далее — МО МО Черная речка).
1.2. В целях настоящего Положения используется понятие «дополнительное ежемесячное обеспечение к пенсии», которое включает в себя:
— ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет за стаж работы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге, муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга лицу, замещавшему муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления МО МО Черная речка;
— ежемесячную доплату к пенсии за стаж как лицу, замещавшему должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МО Черная речка;
— пенсию за выслугу лет лицу, замещавшему должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МО Черная речка.
- Порядок оформления документов, необходимых для установления дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии
2.1. При обращении в Местную администрацию МО МО Черная речка (далее – Местная администрация) для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет за стаж работы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге, муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга лицу, замещавшему муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления МО МО Черная речка, заявитель подает заявление по форме согласно Приложению № 1 к «Порядку оформления и формы документов, необходимых для назначения, перерасчета ежемесячной доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты ежемесячной доплаты за стаж и ведения Реестра граждан, которым назначена ежемесячная доплата за стаж в соответствии с Законом Санкт-Петербурга», утвержденному Комитетом по социальной политике Санкт- Петербурга» от 30.03.2017 № 131-р.
Вместе с заявлением заявитель подает документы, установленные частью 2 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 «О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга».
2.2. При обращении в Местную администрацию для установления ежемесячной доплаты к пенсии за стаж или установления пенсии за выслугу лет, как лицу, замещавшему должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО МО Черная речка, заявитель подает заявление по форме согласно Приложению № 1 к «Порядку оформления и формы документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсионного обеспечения, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения и ведения Реестра граждан, которым назначено пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Санкт-Петербурга », утвержденному Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга» от 30.03.2017 № 132-р.
Вместе с заявлением заявитель подает документы, установленные частью 2 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт- Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт- Петербурга».
2.3. Рассмотрение заявления и представленных документов осуществляет специалист — муниципальный служащий Местной администрации, отвечающий за ведение кадрового учета в Местной администрации (далее – специалист).
2.4. Специалист, проводит оценку соответствия копий поданных заявителем документов их оригиналам, при достоверности делает отметку «Копия верна». Оригиналы документов возвращаются заявителю в день их подачи. Если документы были направлены по почте, оригиналы документов направляются заявителю по почте в течение трех рабочих дней.
2.5. Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов.
В случае если заявителем представлены не все документы, подтверждающие право на дополнительное ежемесячное обеспечения к пенсии, заявитель предупреждается о необходимости представить недостающие документы. В этом случае датой обращения считается дата представления недостающих документов.
2.6. Специалист в течение 5-ти рабочих дней с момента регистрации заявления определяет в соответствии с действующим законодательством наличие либо отсутствие права на получение дополнительного ежемесячного обеспечение к пенсии и условий реализации данного права.
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов специалист готовит проект постановления Местной администрации о назначении дополнительного ежемесячного обеспечение к пенсии (далее – проект) либо мотивированное письмо об отказе в назначении, которое в течение трех рабочих дней направляется заявителю.
2.7. Текст проекта должен иметь вводную и распорядительную части.
Вводная часть проекта должна содержать указание на Закон Санкт-Петербурга с указанием его наименования, даты принятия и номера.
Распорядительная часть проекта должна содержать:
- указание о назначении дополнительного ежемесячного обеспечение к пенсии;
- фамилия, имя, отчество лица, которому назначается дополнительного ежемесячного обеспечение к пенсии;
- полное наименование муниципальной должности, должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге, в соответствии с должностным окладом по которой устанавливается размер дополнительного ежемесячного обеспечение к пенсии;
- конкретный размер назначаемой дополнительного ежемесячного обеспечение к пенсии;
- день, с которого назначается дополнительного ежемесячного обеспечение к пенсии;
- поручение о контроле исполнения постановления, с указанием на кого возложен контроль;
- К проекту прикладываются заявление и представленные вместе с ним документы.
2.8. Глава Местной администрации в течение пяти дней со дня представления ему специалистом проекта постановления издает постановление Местной администрации о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии или об отказе в его назначении.
2.9. В случае принятия решения о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии Местная администрация производит расчет размера дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 «О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» или Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга».
2.10. Личное дело лица обратившегося за назначением дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии специалист формирует в следующем порядке:
1) Заявления лица о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии;
2) Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
3) Копия документа о виде и сроке назначенной пенсии;
4) Копия трудовой книжки;
5) Копия документов воинского учета;
6) Копия справки об установлении инвалидности, и документов, подтверждающих, что полная утрата трудоспособности наступила в период замещения муниципальной должности, должности муниципальной службы (при наличии);
7) Копия справки о заболевании и документов, подтверждающих, что заболевание наступило в период замещения муниципальной должности, должности муниципальной службы (при наличии).
8) Справка о размере должностного оклада;
9) Расчет доплаты за стаж, пенсии за выслугу лет;
10) Копии Постановления Местной администрации о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.
2.11. После подписания принятого решения о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии специалист направляет сформированное личное дело заявителя с извещением в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской информационно-расчетный центр» для проверки и обеспечения выплаты дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.
2.12. Личное дело заявителя после его проверки и формирования электронного дела заявителя в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» возвращается и хранится в Местной администрации.
3. Порядок оформления документов, необходимых для перерасчета, приостановления, возобновления и прекращения выплаты дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии
3.1. Оформление документов, необходимых для перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения выплаты дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии, производится на основании заявления и документов, представленных заявителем, или полученных Местной администрацией сведений, влекущих перерасчет, приостановление, возобновление, прекращение дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.
3.2. Специалист в течение трех дней направляет Главе Местной администрации заявление и (или) документы для перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения выплаты дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии и поданные заявителем документы (копии документов).
3.3. Глава Местной администрации в течение пяти дней издает Постановление Местной администрации о перерасчете, приостановлении, возобновлении или прекращении выплаты дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.