ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.03.2018 г. №51 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению «Местной Администрацией внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа Черная речка, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению по опеки и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по разрешению вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ребенком»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.03.2018 г. №51 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению «Местной Администрацией внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа Черная речка, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению по опеки и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по разрешению вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ребенком»
Дата:15.03.2018

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРНАЯ РЕЧКА

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.03.2018 г.                                                                                                                        № 51                             

«О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению «Местной Администрацией внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа Черная речка, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению по опеки и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по разрешению вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ребенком»

    На основании протеста Прокуратуры Приморского района № 03-02/-2018 от 19.01.2018 г. в целях приведение в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Местной Администрации, Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербург Муниципального округа Черная речка постановляет:

1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению «Местной Администрацией внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципального округа Черная речка, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению по опеки и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по разрешению вопросов, касающихся предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ребенком» утвержденный Постановлением Местной Администрации Черная речка №38 от 11.02.2013 года, а именно:

     — пункт 1.2 Административного регламента читать в следующей редакции «Заявителями являются граждане, являющиеся близкими родственниками (дедушкой, бабушкой и внуками) полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями или сестрами), ребенку являющимся гражданином РФ зарегистрированному на территории МО МО Черная речка»

  1. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) на сайте: округчернаяречка.рф.

Глава Местной Администрации                                                                           Сафронов С.А.