ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2018 г. №393 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований Муниципального образования Муниципальный округ Черная речка»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2018 г. №393 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований Муниципального образования Муниципальный округ Черная речка»
Дата:27.12.2018

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРНАЯ РЕЧКА

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 декабря 2018 г. № 393

«Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований Муниципального образования Муниципальный округ Черная речка»

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Муниципальном образовании Муниципальный округ Черная речка:

1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований Муниципального образования Муниципальный округ Черная речка согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Местной Администрации С.А. Сафронов

 

Приложение № 1

к Постановлению Местной Администрации №393 от 27.12.2018 г.

«Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований

Муниципального образования Муниципальный округ Черная речка»

 

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований

Муниципального образования Муниципальный округ Черная речка

1. Настоящее Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании Муниципальный округ Черная речка (далее –МО Черная речка).

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется отделом экономики Местной администрации МО Черная речка. Планирование бюджетных ассигнований на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) объемов расходов бюджета на очередной финансовый год проводится отделом экономики.

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельно по каждой целевой статье и виду расходов, входящих в ведомственную структуру.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

5. В случаях изменения действующих расходных обязательств МО Черная речка, связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации муниципальных программ планируются уточненные значения бюджетных ассигнований соответствующей целевой статьи.

6. Если прогнозируемые темпы роста существенно не соответствуют значениям, принятым при расчете объемов расходов очередного финансового года утвержденного бюджета, то производится перерасчет значений бюджетных ассигнований по соответствующим целевым статьям.

7. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год используются показатели прогноза социально-экономического развития МО Черная речка.

8. Объем бюджетных ассигнований по каждой целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств МО Черная речка, определяется путем суммирования прогнозных оценок расходов по подстатьям, статьям или группе статей классификации операций, составляющих конкретную целевую статью.

9. При определении бюджетных ассигнований принимаются во внимание прогнозные оценки, рассчитанные главными распорядителями при представлении сведений по Реестру расходных обязательств МО Черная речка.

10. В случаях планирования бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, для которых утверждены методики расчета расходов местного бюджета, объемы расходов определяются в соответствии с методиками расчета на основе составленных главными распорядителями бюджетных средств исходных данных на очередной финансовый год.

11. В результате внесения изменений и проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО Черная речка по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).

12. После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств МО Черная речка может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств МО Черная речка.

13. Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств МО Черная речка может быть определен из соотношения:

БПО = Д + О — БДО,

где БПО — бюджет принимаемых обязательств;

Д — прогноз налоговых и неналоговых доходов;

О — прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета;

БДО — бюджет действующих обязательств.

14. Рассчитанные проектировки объемов расходов местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год направляются финансовым отделом главным распорядителям бюджетных средств одновременно с указаниями по формированию заявок к проекту местного бюджета и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

15. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств МО Черная речка планируются с учетом заявок на получение дополнительных бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств по расходным обязательствам МО Черная речка, возникшим после расчета проектировок объемов расходов местного бюджета на очередной финансовый год.

16. Планирование бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с указаниями отдела экономики, доведенными проектировками объемов расходов местного бюджета, основными положениями, определенными Приказами Минфина РФ и бюджетным законодательством РФ.

Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.